Что дешевле убер или гет
Invest82.ru

Институт финансов

Что дешевле убер или гет

Какое такси дешевле — тест стоимости заказа

Решил я провести тест, какой же службой агрегатором такси воспользоваться. Разумеется, решающий аргумент — цена. Ну, это в том случае, когда не срочно-срочно. Ранее о сервисах для организации поездок я писал в постах: КАК ЗАРАБАТЫВАЕТ ВОДИТЕЛЬ UBER С ПОМОЩЬЮ ФОКУСОВ и КАК ЗАКАЗАТЬ ТАКСИ UBER, GETT ПРЯМО С КАРТ. Итак, какое такси дешевле — выясняем.

Какое такси дешевле — Uber, Gett, Яндекс.Такси, Сити Мобил, Bolt или Везёт?

Итак, воскресенье. Я выбрал основные, на мой взгляд, сервисы:

Вот какие цены на поездку я получил.

Класс uber yandex bolt gett citymobil везёт
Эконом 553 545 504 483 459 560
Комфорт 761 751 690 692 490
Комфорт+ 988 974 928 1300 868
Бизнес 1285 1258

Данные в посте абсолютно субъективные. Ситуация меняется каждую минуту. Важно то, что есть отличия и выбирать нужно в конкретный момент наиболее выгодное условие

Итак, общий вывод какое такси дешевле пока таков — цены на самый бюджетный сегмент отличаются не очень значительно. Но посмотрим далее.

На некоторых маршрутах, например, коротких цена будет отличаться существенно. То же касается и времени. В час пик стоимость поездки растет, а с учётом разницы в ценах сумма может сильно варьироваться от службы к службе. Например, поездка от Uber составляет 125 рублей, а Яндекс уже предлагает минимальную стоимость 225 рублей. Я встречал случаи когда машин Uber нет и приходится соглашаться на поездку от другого сервиса, где поездка дороже. Для частых поездок выбирайте оптимальные службы.

Ещё один момент. Если вам нужно будет часто пользоваться сервисом, то экономия или переплата может составлять круглую сумму. Допустим, вы навещаете родственника в больнице, а ваша машина в ремонте, вы из другого города и т.п. Например, стоимость 14 дней поездок в обе стороны 350х2х14 составит 9800 рублей. Тогда как разница в 50 рублей за поездку (а иногда и больше) уже выйдет для вас за 2 недели уже на 1400 дороже и составит 11200 рублей.

Есть ли истина?

Ради интереса воспользовался приложением для сравнения цен . Результат — не совпадают ни цены, ни разница в службах.

В данном случае не всегда будет экономным решением взять машину у сервисов каршеринга. Если, конечно, оценивать и хлопоты, а не только прямые денежные расходы. Но в некоторых случаях это выход и хороший выход, особенно когда машины под боком, а расстояния довольно большие. Это в разы получится экономнее чем заказывать такси. 50 км, например, по 8 руб за минуту со всеми не прямыми тратами ну рублей 400. За такие деньги не поедет ни один таксист. 400 рублей это примерно до 20 км максимум на такси.

Вывод: разовая поездка на малые расстояния хоть и может в процентном отношении сильно отличаться у разных служб, но в денежном выражении не сильно обременительна в любом случае. С увеличением расстояния стоимость поездок от разных сервисов может значительно меняться. В каждом отдельном случае будут выгодны разные сервисы. Поездки на дальние расстояния выгоднее с каршерингом. Постоянные поездки лучше планировать заранее, при частых поездках можно здорово сэкономить или переплатить.

Рейтинг статьи: Подано голосов: 8

Загрузка.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой:

Сервисы, альтернативные Яндекс Такси

Мобильные сервисы по вызову такси становятся всё популярнее — благодаря удобству и низким ценам они активно завоёвывают рынок, а работать в них стремиться все больше водителей. По некоторым данным, уже более 80% поездок на такси как в Москве, так и в других крупных городах России приходятся на долю четырех крупнейших компаний: Яндекс Такси и его альтернативе — Убер, Гетт и Максим.

Самые крупные игроки рынка пассажироперевозок в России

  1. Яндекс Такси — крупнейший агрегатор, начавший свою деятельность на территории России в 2011 году. Это сервис, предполагающий онлайн-заказ такси с помощью специального приложения, установленного на мобильное устройство, или через форму на официальном сайте компании. Согласно статистике, Яндекс занимает более 50% на рынке пассажирских перевозок в Москве, и активно развивает свой бизнес в регионах России. По прогнозам экспертов, такие темпы развития компания сохранит и в будущем, распространяя свое влияние на территории страны и ближнем зарубежье. По состоянию на ноябрь 2018 года, сервис представлен в 126 городах России, а также 12 странах ближнего зарубежья. Согласно утверждениям руководства компании, главным конкурентом сервиса является личный транспорт.
  2. Компания Убер была основана в Сан-Франциско в 2008 году. На сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 75 странах мира, присутствуя более чем в 570 городах. Uber позиционирует себя как сервис профессиональных водителей. Оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг делают сервис одним из самых популярных в сфере пассажироперевозок. Его услуги не требуют наличия диспетчерских служб, что положительно сказывается на развитии компании. Особенность данного агрегатора — повышенное внимание к безопасности поездок. При первичной регистрации в сервисе и водители, и пассажиры обязаны предоставить персональные данные. Как следствие — и таксист, и клиент знают, с кем поедут. До недавнего времени Убер выступал как главный конкурент и альтернатива Яндекс Такси. Но в 2018 году компании объявили обофициальном слиянии.
  3. Гетт — компания, основанная в Израиле в 2011 году. На сегодняшний сервис функционирует в 72 городах Израиля, более чем в 100 городах России, а также 9 городах в Британии и Нью-Йорке. Компания не предоставляет непосредственных транспортных услуг. С ее помощью лицензированные таксомоторные предприятия и водители получают поступающие заказы от пользователей специализированной программы. Ее функционал также позволяет отслеживать местоположение машин такси и производить оплату поездок. Гетт — мировой лидер в сфере корпоративных поездок. Ее услугами пользуются более 12 тысяч организаций по всему миру. Основной идеей компании является постулат «Если лучше относиться к водителям, они лучше отнесутся к пассажирам». Ставка делается на профессионализм работающих в ней сотрудников. Это отражается в масштабной поддержке, которую водители получают от сервиса.
  4. Такси Максим — частная компания без собственного автопарка, которая предлагает услуги в сфере пассажироперевозок, а также перевозки грузов и междугородных переездов. Была основана в 2003 году Максимом Белоноговым как такси «Шадринск» в одноименном городе. Компания быстро вышла на областной уровень, а затем и межрегиональный, открывая филиал за филиалом. На сегодняшний день агрегатор предоставляет свои услуги более чем 180 городах России и осваивает ближнее зарубежье. Так, в 2014 году был открыт филиал в Мариуполе (Украина), в мае того же года — в Казахстане, в декабре 2014 — в Грузии и в 2015 году — в Болгарии. Головной офис компании находится в Москве, а единый колл-центр, который координирует все поступающие заказы, — в Кургане. Такая схема существенно сокращает расходы организации и позволяет сэкономить на налогах.

Ключевые стейкхолдеры рынка по данным исследования аналитического центра при правительстве РФ

Самое удобное и дешевое такси для пассажиров

Несмотря на обилие разновидностей общественного транспорта, такси остается одним из самых популярных средств передвижения. Это эффективный способ добраться до места назначения в срок и с максимальным комфортом.

Сейчас рынок в крупных городах уверенно завоевывают 4 крупнейших представителя — Uber, Яндекс Такси, Gett и Максим. Высокая конкуренция играет на руку пассажирам — качество оказываемых агрегаторами услуг постоянно повышается, а стоимость становится ниже. Значительно сократилось время подачи автомобиля — ожидание редко превышает 15 минут с момента вызова.

Чтобы выбрать самое дешевое и комфортное такси для пассажира, проведем сравнение основных показателей компаний.

Название такси Регионы присутствия Тарифы. Конкретные цифры различаются в зависимости от региона. В таблице представлены данные для Москвы. Способы вызова такси Способы оплаты Работа техподдержки
Яндекс Такси Российская федеральная сеть, охватывает почти 130 городов. Представлена также в Белоруссии, Молдавии, Украине, Армении, Грузии, Кыргызстане, Казахстане, Латвии, Литве, Эстонии, Сербии и Узбекистане. Эконом: 9 р/км, минимально 99 рублей. Детский: 11 р/км, минимально 199 рублей. Комфорт: 10 р/км, минимально — 199 рублей. Комфорт+: 13 р/км, минимально — 199 рублей. Бизнес: 18 р/км, минимально — 299 рублей. Минивэн: 12 р/км, минимально — 399 рублей. Подробнее обо всех тарифах Яндекс Такси и стоимости минут ожидания. Мобильное приложение, форма на сайте, общефедеральный (бесплатный) и городские телефоны, приложение для компьютера. Подробнее о демо-заказах и отмене такси после вызова. Наличные, банковская карта, Apple Pay или Google Pay, промокоды. Для бизнес-клиентов — общий корпоративный счет. Связаться можно через сайт, приложение и по телефону горячей линии, в т. ч. в случае необходимости подать жалобу на водителя или при потере вещей или телефона в такси.
Убер Международная сеть, функционирует в 76 странах и более, чем 600 городах мира. UberStart: 8 рублей за 1 км, но не менее 99 за поездку. UberX: 12 рублей за 1 км, но не менее 99 за поездку. Аэропорты — не менее 700. UberSelect: 18 рублей за 1 км, но не менее 199 за поездку. Аэропорты — не менее 1200. UberBlack: 28 рублей за 1 км, но не менее 299 за поездку. Аэропорты — не менее 1800. UberKids: стоимость одного из трех основных тарифов + дополнительно 100 рублей за детское кресло. Подробнее обо всех тарифах Убер. Мобильное приложение, сайт, приложение для компьютера. Наличные и банковская карта, электронные деньги, промокоды. Связаться можно через сайт, приложение и по телефону горячей линии, в т. ч. при потере вещей или телефона в такси.
Гетт Международная сеть: 72 города Израиля, более 100 городов России, 9 городов Великобритании и Нью-Йорк. Gett Эконом+: посадка — 90 рублей, далее 10 р/км. Минимальная стоимость — не более 150 рублей. Gett Комфорт: 199 рублей за 2 минуты и 1 км, далее 10 р/км. Gett Бизнес: 450 рублей за 10 минут и 1 км, далее 20 р/км. Gett Минивэн: 299 рублей за 5 минут, далее по 15 р/км. Gett VIP: 700 рублей за 5 минут и 1 км, далее 55 р/км. Gett Детский: 249 рублей за 3 минуты, далее 19 р/км. Мобильное приложение. Наличные и банковская карта, электронные деньги. Связаться можно через сайт, приложение и по телефону горячей линии.
Максим Федеральная сеть. Охватывает 204 города России. Также присутствует в Украине, Казахстане, Грузии и Болгарии. Эконом: минимальный заказ — 4 км, 199 рублей, далее 22 р/км. Бизнес: подача 450 рублей, далее 50 р/км. VIP: в зависимости от марки автомобиля 1 час стоит от 1200 до 1800 рублей. Минимальный заказ — 3 часа + 1 час подачи автомобиля. Минивэн: 900 рублей, минимальный заказ — 3 часа + 1 час подачи. Грузоперевозки: минимальный заказ — 3 часа +1 час подачи — 2000 рублей, далее — 500 рублей за 1 час. Телефон и мобильное приложение. Наличные и банковская карта. Связаться можно через сайт, приложение и по телефону колл-центра.

В каком такси выгоднее работать водителем

Все больше водителей, имеющих собственный автомобиль, используют его для заработка в сфере услуг такси. Сегодня, для того чтобы работать эффективно, необходимо подключиться к одному из крупнейших агрегаторов, функционирующих на российском рынке. Чтобы определить, регистрация в каком сервисе выгоднее — нужно тщательно рассмотреть предлагаемые условия. Помните, в любой случае вам понадобится лицензия.

Способы подключения Механизм распределения заказов Комиссия Средний заработок Базовые требования к машинам Базовые требования к водителям
Яндекс Такси Самостоятельно, без посредников при наличии статуса ИП или через таксомоторную компанию. Варианты работы — на своем или арендованном авто. Можно обратиться в один из Центров подключения водителей, заполнить регистрационную форму на сайте или в приложении Таксометр. При подключении можно пройти обучение и сдать экзамен для повышения стартового рейтинга. Подробнее обо всех вариантах подключения и условиях работы в Яндекс Такси. Автоматически, в зависимости от рейтинга водителя и расстояния до места посадки. 11-30% в зависимости от тарифа и суммы заказа. 70000 рублей. Подробнее о заработках в такси. Левый руль. 4 двери. Действующий полис ОСАГО. Исправное техническое состояние. Презентабельный внешний вид. Чистый и ухоженный салон. Полное отсутствие каких-либо наклеек для возможности брендирования по желанию водителя. Российские регистрационные номера. Соответствие классам. Водитель должен быть старше 23 лет. Минимальный стаж вождения — 3 года. Гражданство РФ или для иностранных граждан —разрешение на работу + регистрация по месту жительства.
Убер Регистрация на сайте компании. Также есть возможность подключения через таксопарки. Подробнее об условиях работы в Убер. Автоматически, в зависимости от рейтинга водителя и расстояния до места посадки. 25% 70000 рублей. 4 двери. Действующий полис ОСАГО. Без наклеек и рекламы. Без шашечки TAXI. Чистый салон. Год выпуска — 2008 и далее. Соответствие классам. Водитель должен быть старше 21 года. Минимальный стаж вождения — 3 года.
Гетт Личный визит в офис или регистрация в приложении. Также есть возможность подключения через таксопарки. Автоматически, в зависимости от рейтинга водителя и расстояния до места посадки. 20% 65000 рублей. Иномарки. Не старше четырех лет. Идеальное техническое и эстетическое состояние. Соответствие классам. Водитель должен быть старше 21 года. Минимальный стаж вождения — 3 года. Гражданство РФ.
Максим Личный визит в офис или регистрация в приложении. Автоматически, в зависимости от рейтинга водителя и расстояния до места посадки. 15% 55000 рублей. Идеальное техническое и эстетическое состояние. Соответствие классам. Возраст не менее 20 лет. Опыт вождения от 2 лет. Наличие прав, современного смартфона.
Читать еще:  Интернет мгтс как подключить

Все рассмотренные выше компании оказали огромное влияние на рынок услуг такси. Однако, будущее принадлежит крупнейшим агрегаторам — IT-компаниям, создавшим уникальные мобильные приложения для

Кто дешевле Uber, Gett или Яндекс-Такси – Сравнение мобильных сервисов такси в Санкт-Петербурге и Москве

18 февраля 2019 г. Алексей Глазунов

Мобильные сервисы по вызову такси становятся всё популярнее – благодаря удобству и низким ценам они активно завоёвывают рынок и по некоторым данным уже около половины поездок на такси как в Москве, так и в Питере приходятся на долю российского Яндекс.Такси, американского Uber и израильского Gett.

Так как собственного автомобиля у нас нет, то в последнее время мы и сами стали частенько пользоваться услугами этих компаний. Причем, если раньше поездку на такси принято было считать шиком и мы тоже так её воспринимали, то сейчас это просто удобный вид транспорта, вполне доступный по цене.

Чаще всего, это получается дешевле, чем вызывать такси по телефону и надёжнее, чем ловить машину на улице. Ну и, конечно, проще – достал смартфон, нажал кнопку «заказать» и дальше просто ждёшь автомобиль. Не надо никуда звонить, объяснять где находишься, куда нужно ехать и т.п, очень удобно.

Принцип работы всех подобных компаний одинаковый – нужно установить себе в смартфон приложение, через которое, собственно, и будет осуществляться вызов такси. После заказа на экране можно увидеть движущийся автомобиль и вы заранее точно знаете марку, модель и гос. номер, а также ориентировочное время прибытия.

Такси – это дорого?

В противовес фиксированным тарифам у «телефонных» служб такси Gett, Uber и другие формируют стоимость, исходя из километража, времени в пути или и того и другого одновременно, поэтому на первый взгляд нельзя однозначно сказать – какое такси и в какое время дня окажется дешевле.

Многих, вообще пугает, что можно застрять в пробке и заплатить за это целое состояние, но по факту получается всё в пределах разумного. А иногда, стоимость поездки на такси вообще получается сопоставимой с общественным транспортом.

Например мы, часто ездим к друзьям, которые живут примерно в 10 км. от центра, при этом далеко от метро. Таким образом, нам нужно было бы заплатить 140 рублей за метро+маршрутку, чтобы добраться до них, а поездка на такси в вечернее время обходится, приблизительно в 220 рублей. Ну а если ехать втроём, то вообще выгодно получается.

В преддверии новогодних праздников я решил произвести простые математические расчеты и сравнить цены на такси, исходя из различных дорожных ситуаций. Условно выделил 3 типа загруженности дорог:

  • практически свободно – 45 км/ч;
  • плотное движение – 25 км/ч;
  • сильные пробки – 15 км/ч.

А также 3 типа расстояний:

  • близко – 4 км;
  • средне – 10 км;
  • далеко – 15 км;

Для того, чтобы эти числа выглядели более наглядными, привожу карту Санкт-Петербурга, на которой указаны приблизительные зоны, по расстояниям от Дворцовой площади

Таким образом, получилось 9 ситуаций. Разумеется, в жизни их будет гораздо больше, но в целом, для того чтобы оценить тарифы, этого должно хватить.

За основу я взял самые дешёвые тарифы («комфорт», «эконом», UberX) у каждой компании. В таблицу для Санкт-Петербурга я также, для сравнения, добавил один из классических таксопарков, чтобы обзор был чуть более объективным.

Санкт-Петербург

Москва

Стоимость посадки Цена за 1 минуту Цена за 1 км Минимальная стоимость

Результаты расчётов

Санкт-Петербург

Стоимость посадки Цена за 1 минуту Цена за 1 км Минимальная стоимость

Таксовичкофф я, сначала, добавил в таблицу, но потом выяснилось, что цена, заявленная на сайте не соответствует действительности, а принцип формирования стоимости мне назвать не смогли («у нас всё считает компьютер»), поэтому приведены средние данные.

Москва

Практически свободно Плотное движение Сильные пробки
Километры 4 км 10 км 15 км 4 км 10 км 15 км 4 км 10 км 15 км
Минуты 5,3 13,3 20 9,6 24,0 36,0 16,0 40,0 60,0

Выводы: по результатам анализа оказалось, что абсолютным лидером по цене во всех категориях стал Uber. Честно говоря, я даже несколько удивлён этому, мне казалось что в разных ситуациях может проявиться свой лидер, но только в сильных пробках у Яндекс Такси получаются почти такие же цены.

На втором месте уверенно держится Яндекс Такси, а Gett на свободной дороге показывает хорошие результаты, а вот в пробках с ними ездить не выгодно. Справедливости ради стоит добавить, что совсем недавно у них был тариф Эконом, по которому цены получались сопоставимыми с Uber, сейчас они его убрали, но говорят, что это только на время Нового года. Кроме того, периодически у них бывали акции, вроде «50 рублей за поездку по Центральному району», так что имеет смысл поглядывать в их сторону.

Что касается нас, мы больше всего в этом году ездили с Gett и Uber. В Питере чаще всего в Uber машины оказывались лучше, чем в Gett, более новые, но пару раз в Москве я прокатился на новеньких автомобилях от Gett. А ешё, несколько раз Uber вообще присылал машину явно более высокого класса, чем мы заказывали, не знаю с чем это связано.

Бонус: Ну и напоследок, приятное дополнение. На счёт в Uber и Gett можно получить по 400 рублей в том случае, если вы ещё там не зарегистрированы. В Uber эту сумму можно потратить только на одну поездку, а в Gett списывается столько, сколько вы проехали, т.е. теоретически можно совершить парочку коротких поездок. Так что это хорошая возможность покататься в новогоднюю ночь, ну и потом на каникулах.

Для того, чтобы получить бонус, нужно ввести следующие коды в разделе «промокод»:

  • Uber: 0tdl6y (или можно перейти по ссылке )
  • Gett: GTKBERQ


Установить приложение Uber:

Установить приложение Gett:

Установить приложение Яндекс.Такси:

Официальные сайты остальных компаний:

  • Таксовичкофф
  • Такси 7000000
  • Ситимобил

Отличная альтернатива такси – каршеринг!

В последнее время в крупных городах России (особенно, конечно, в Москве и Санкт-Петербурге) активно развивается услуга каршеринга. В двух словах – это поминутная аренда автомобиля. По стоимости эта услуга находится примерно посередине между общественным транспортом и сервисами такси, описанными выше.

В среднем, стоимость минуты поездки на арендованном автомобиле составляет 7-8 рублей за минуту и всё, никаких доплат за расстояние.

Для пользования сервисом необходимо установить приложение и подписать договор (чаще всего для этого потребуется отправить данные ваших документов через приложение).

Далее, в мобильном приложении вам необходимо выбрать на карте любой свободный автомобиль и нажать кнопку «Забронировать». Автомобиль будет бесплатно ждать вас в течение 20 минут, а потом – по тарифу «Ожидание».

Наиболее популярная компания каршеринга, с самым большим парком автомобилей – это Делимобиль.

Стоимость поездки у них составляет 7 или 8 рублей за минуту (в зависимости от тарифа), а стоимость ожидания – 2.5 рубля (эта цена применяется, когда вы вышли из автомобиля, например в магазин, и закрыли его, активировав режим ожидания).

Для того, чтобы получить 400 бонусных рублей (а это почти час пользования автомобилем), при регистрации укажите в приложении делимобиль промокод на бесплатную поездку: 79967762246.

Поначалу, когда сервисы каршеринга только появились в России, с ними было связано немало проблем, но сейчас ситуация на рынке стабилизировалась и неприятных ситуаций почти не возникает. Так, например у Делимобиля есть тариф с полным КАСКО, где в случае ущерба по своей вине, клиенту не придётся платить за ремонт.

Установить приложение Делимобиль:

Ещё одна популярная компания – это YouDrive, тарифы у них примерно одинаковые, у них тоже можно получить бонусные баллы. Для этого укажите в приложении YouDrive промокод на бесплатную поездку: 79967762246.

Установить приложение YouDrive:

А вы пользуетесь мобильными сервисами для вызова такси? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Обзоры пляжей в разных странах:

  • Пляжи Кипра – с белым песком, для тусовок, для отдыха с детьми
  • Пляжи Тенрифе , достопримечательности острова или наши впечатления о Канарах
  • Пляжи Нячанга – самый полный список пляжей в городе, окрестностях и на островах, карта пляжей
  • Пляжи Самуи – самый полный обзор, отметки на карте, фото, инфраструктура
  • Пляжи Родоса – самый полный обзор пляжей острова и отметки на карте
  • Пляжи Шри-Ланки – обзор лучших пляжей острова, личный опыт, фотографии
  • Пляжи Боракая – лучшие пляжи мира на райском острове
  • Пляжи Бали – развенчиваем популярные мифы об острове
  • Пляжи Гоа – европейская еда и русские туристы

Понравилась статья? Поделись с друзьями или сохрани в соц. сетях, чтобы не потерять

Такси Get, Uber, Яндекс сравнение ?

Доброго, Народ.
Расскажите за такси Get и Uber. Какое лучше работает?
А то после комммента яндекса-такси, что они своему уебку пальчиком погрозили, желание рублем им оценку выставить.

Дубликаты не найдены

Желательно зимой. Без шапки.

И без куртки. Да ещё и босиком.

Вот, тоже самое хотел сказать. Жопа- вид спереди

А уж если вспомнить Везёт, 068, таксовичков.

Блин, здесь же дети!

Убер теперь называется Uber.ru его выкупил яндекс и это одно и тоже.

Джетт хз, не ездил.

У яндекса всё же есть плюс по сравнению с разными “максимами” и проч. В Яндексе водила не видит маршрут и не знает куда поедет заказчик (кроме межгорода). В других такси все водители положат хуй видя невыгодный им заказ и хера ты машину дождешься. В Яндексе этого нет.

Так же, бальная оценка поездок реально отсеивает пидарасов водителей – грубых и неадекватных. Оценка анонимная и водитель не знает кто именно ему влепил кол

лично ставил кол водителю, обещали больше не присылать, но на следующий мой заказ через 15 минут приехал он же.. (кроме того в отчёте можно посмотреть когда оценка изменилась и как, ну и номер пассажира)

Пользуйся wheely, там всё норм и с машинами, и с водителями..

В Убере такие же машины, как и в Яндексе, но дешевле. Сейчас пользуюсь только Убером и Максимом в час пик.

Достаточно часто езжу на таки. 3-4 раза в неделю, как и жена. Раньше, года три назад, пользовались Хуяндексом, пока они в край не охуели. Пересели на Гетт, гораздо лучше. Капают баллы, прокачивается репа, за которую дают скидки в часы пик, например. % хороших, вменяемых и опрятных водителей куда больше, чем в яндексе. Но индивиды тоже бывают, НО Гетт довольно быстро реагирует и всегда в пользу пассажира. Опять же, невиданная штука, в Гетт можно ПОЗВОНИТЬ и оперативно решить вопрос, а не переписываться хуй пойми с кем и не ждать ответы по двое суток. Езжу только на комфорт и выше. В экономе хз что в Гетт, может такая же дичь, как и у остальных. Пробовал ставить ситимобил, вызывал такси 3 раза, все три раза машина так и не доехала до меня. Решил, что не судьба.

Спасибо за ответ

Да все одинаковые. Только Яндекс еще в прошлом (или позапрошлом) году выкупил Убер в РФ, это теперь одна контора.

Заинтриговал. Без информации об “уебке” картинка не полная складывается. Не томи.

Хорошие новости. Таксиста восстановили на работе

Московского таксиста восстановили на работе после конфликта с дочерью актёра Андрея Стоянова.

Помните ту громкую историю? Про водителя Игоря Пахомова писали, что он избил пассажирку из-за проблем с QR-кодом. А потом всплыло видео из салона. Оказалось, что это именно дама вела себя не очень адекватно, лезла с кулаками и называла извозчика разными словечками. Тогда водителя отстранили — начали проверку, теперь вот разрешили вернуться. Машину он, кстати, специально взял в кредит для работы.

Участники конфликта дали объяснения полиции, скорее всего, их ждёт обоюдная административка. При этом девушка до сих пор считает себя жертвой и очень удивлена, что ей придётся отвечать. Все её дела ведет отец-актёр. Примиряться с таксистом он отказался, во время встречи вёл себя “как ковбой” и вообще на адекватный диалог был не очень настроен.

Фейк Убер

Пояснение: Во многих странах куда заходил Убер были массовые протесты со стороны таксистов. Иногда доходило до насилия.

В защиту таксиста Gett

Вчера прочитал пост тут и посмотрел видео. Немного полыхнуло, решил не отличатся оригинальностью и написать им отзыв в AppStore, ответ во мне убил веру в справедливость.

Теперь печет ещё сильнее, я знаю что многие таксисты берут автомобили в аренду, но некоторые берут в кредит, выплаты остаются, а работы нет. Из-за не правильно воспитанной доченьки. Значит таксист должен как раб пахать и не вякать, потому что он таксист, а она дочь актера сериалов? Не смотря на видео доказывающее что таксист сделал все законно, его лиши средств к существованию, а избалованная баба 28 лет от роду, будет дальше ездить на такси, только не Gett. Во мне умерла вера в справедливость.

Ответ myx82 в «Водитель Gett избил пассажирку из-за QR-кода»

Наглая особь атаковавшая водителя в итоге добилась своего. Она наверняка ещё и заяву на водителя катает.

Gett заблокировал водителя, который силой высадил пассажирку из такси в Москве.

“За применение силы к пассажиру, а также за работу без маски и перчаток, водитель заблокирован в системе”, – сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ответ на пост «Водитель Gett избил пассажирку из-за QR-кода»

Ну не так то и избил таксист-то. Формально он прав.

“Останови, тварь, я тебя сейчас здесь убью”

Сегодняшняя “жертва таксиста” из Москвы оказалась немного не жертвой. СМИ рассказывали о бедной Виктории Д., но не рассказывали, через что прошёл водила. Так вот: сегодня утром девушка села в тачку, её пропуск не сработал, рулевой отказался ехать (закон как бы). Дама завелась. Набрала начальству и стала требовать забанить мужчину в Gett навсегда. Да, за свой нерабочий пропуск.

При этом извозчик сохранял самообладание и просто ждал. Когда же ему прилетел новый заказ, Вику попросил удалиться. Но она нахамила и отказалась уйти. Тогда таксист решил довезти её до отдела полиции, высадить и продолжить работу. Машина тронулась, он тут же отхватил удар и крики про “тварь”.

Делать нечего, красотку пришлось вывести. Тут она начала верещать и звать на помощь (даже привлекла одного защитничка). Игорь же поехал пахать дальше. Но давать себя в обиду мужчина не планирует — он уже написал заяву на безумную клиентку.

Убераст протаранил автомобиль, сбил водителя и скрылся

В Чебоксарах убераст протаранил ладу Ларгус. Затем вернулся, сбил водителя и бросил автомобиль во дворах. Водителя такси разыскивают

А я плюхи курю

Волоколамское шоссе 10

Что-то даже хз как прокомментировать, но люблю работу профессионалов

Аналогии

У Uber и Tinder много общего: Вы соглашаетесь встретиться с незнакомым человеком и надеетесь, что он отвезет вас домой, а вы останетесь в живых.

В очередной серии “Вези меня” будет разбираться полиция

Управляющий директор креативного агентства MDK заявила, что её хотел изнасиловать таксист Gett. Хотя на видео ситуация выглядит ровно наоборот.

Мария Вылегжанина-Донская написала в соцсеточках, что водила хотел взять её силой. Девушка выложила фото побоев и синяков, пригрозила судом, в компании стали разбираться. А потом она всё потеряла.

Но Интернет помнит — на кадрах очень не очень ведёт себя именно она. Куда-то выходит прямо на трассе, лезет к рулевому. Директор Gett Анатолий Сморгонский говорит, что Марии благодарен — дамочка только подтвердила учтивость его водил.

В Перми таксист обматерил школьника из-за стоимости поездки

Дорожные войны или Водитель против школьника. В Перми таксист обматерил школьника-пассажира и выбил из рук телефон. 17-летний школьник рассказал, что мужчина за рулем без восторга отнесся к цене поездки. Она была короткой, и не дотянула до полтинника. Свое недовольство таксист выразил крайне агрессивно, рассказал юный пермяк, который рассчитывал на безопасную и комфортное перемещение домой после окончания уроков.

– Я вызвал такси из своей школы до своего дома. Вроде бы ничего необычного. Сел, я значит в машину и тут же водитель говорит, без всяких там «здравствуйте»: «Если цена ниже проезда на автобусе, то никуда не поедем». Я говорил, что цена 37 рублей.

Такой стиль общения юношу не устроил. Таксист вел себя крайне эмоционально. Парень решил на всякий случай включить камеру мобильного телефона.

– Давайте отменять заказ, зачем вы согласились на поездку? – Я вижу цену? – Ну, нет. – В чём вопрос? Я и «конечку» не вижу. – Там видно конечный адрес, меняйте заказ тогда. – Через десять минут отменю. – Ну ладно, отменяй! – Ну поехали пока, покатаемся. И поездка подороже будет!

Впрочем, поездка состоялась. Правда, по странному маршруту. Школьник предположил, что водитель попытался намотать дополнительные километры на счётчике. Конфликт при этом набирал обороты.

– Я думал, что сейчас будет драка. И приготовился уже драться с ним. Так как он отстегивал свой ремень безопасности и открыл [дверь] свою машину.

В итоге поездка завершилась досрочно. Из пункта А в пункт Б пассажир не попал. Сам предпочел выйти. После случившегося парень обратился на горячую линию компании-агрегатора. Жалобу подкрепил видеозаписью. Ответил получил оперативно.

Техническая поддержка Uber:

– Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой неприемлемой ситуацией. Спасибо, что нашли возможность сообщить о ней. Если водитель не может соблюдать стандарты коммуникации с пассажирами, никогда больше не получит заказы. Мы не допустим, чтобы он подводил сервис и пользователей.

Пассажиру также сообщили, что водителя отправили на повторное тестирование. Сейчас он стоит на особом контроле.

Ответ на пост «Пост благодарности Человеку»

Тоже хочу поделиться каплей позитива.

В самом разгаре новогодних праздников поехала я отдохнуть с друзьями. Заходила вечером – на улице были лужи, выходила ночью – гололед. К которому, к сожалению, я была не готова. Смачно навернувшись, попыталась минимизировать ущерб, пожертвовав рукой. Удар вышел очень сильным, упала я, буквально взмыв вверх ногами. Левый локоть безумно болел. Как человек, уже ломавший руку (ту же самую причем), я, разумеется, сразу решила – перелом.

До такси, к которому, собственно, я и направлялась, оставалось 2 метра, так что я поднялась и села, «держа лицо». Но водитель сразу сказал – девушка, вы так сильно упали, все в порядке? Я ответила, что, похоже, нет, рука безумно болит, возможно перелом. Расстроилась и почти запаниковала – время было уже совсем много, и «группу поддержки» тревожить ну никак не хотелось, особенно, учитывая, что мы все люди впахивающие и наконец-то могли на нг отдохнуть. Водитель мой вошел в положение по полной – сам позвонил в больницу, узнал, как и где попасть в травмпункт, выяснил, что с собой потребуется полис, отвез меня по маршруту за ним домой, потом дождался и отвез в травмпункт, снова дождался и повез, уже забинтованную (алилуя, был только вывих в итоге), домой. И никак-никак не согласился взять хоть сколько-нибудь денег.

Безумно ему благодарна, его поступок и тон, как успокаивающе он говорил, удержал меня от полноценной паники, истерики и иже с ним. Не знаю, как там с преступностью, а благодетель точно не имеет национальности.

Uber vs Яндекс vs Gett: кто быстрее, дешевле и без обмана

Сервисы такси объявили о введении фиксированной стоимости поездок. Сравни.ру протестировал Gett, Uber и Яндекс.Такси, чтобы определить насколько фиксированная цена будет отличаться от фактической.

С начала года три крупнейших сервиса такси Gett, Uber и Яндекс ввели фиксированные тарифы. Работает это следующим образом. Во время заказа такси клиенту показывается точная стоимость предполагаемой поездки. Эта сумма не должна измениться. Впрочем, есть несколько исключений. Яндекс и Gett обещают пересчитать цену, если клиент решит изменить маршрут в пути или сделает остановку. В Яндексе можно передумать бесплатно, в Gett за смену точки назначения придётся доплатить 50 рублей, дальнейший маршрут будет оплачиваться по счётчику.

В Uber цена может вырасти, если по пути дорожная ситуация изменится «кардинальным образом». Чтобы проверить, как работают новые тарифы, редакция Сравни.ру провела эксперимент.

Гонки на такси

Эксперимент начался в полдень 14 апреля 2017 года. У его участников заранее были установлены сервисы по вызову такси: Александра Краснова выбрала Uber, Валентина Фомина – Яндекс.Такси, а Максим Глазков – Gett. Одновременно были вызваны три машины.

Поездка №1 – за вкусным кофе

Маршрут: Москва, Бульвар Энтузиастов, 2 – Нижний Сусальный переулок, 5 (кофейня Cofix). Расстояние: 6,4 км.

Быстрее всего приехало такси Uber. Заявленная фиксированная цена поездки – 163 руб., но в конечной точке заплатить пришлось на 92 руб. больше – 242 руб. Александра возмутилась ценой поездки и обратилась в службу поддержки. Там сказали, что «выбранный маршрут соответствовал нашему расчёту стоимости поездки».

Быстрее и дешевле всего оказался сервис Яндекс.Такси. С момента заказа до прибытия в кофейню Cofix прошло всего 17 минут, а за услугу было заплачено ровно столько же, сколько обозначено при заказе – 163 руб. Валя была в пути 10 минут.

Дольше всех до нужной точки добирался Максим (Gett). Время ожидания водителя составило 10 минут. Заявленная стоимость поездки – 230 руб., но в итоге пришлось заплатить 237 руб. Переплата в 7 руб. возникла из-за 1 минуты ожидания, которой не было. Обещанного wi-fi в салоне не нашлось, водитель назвал его «ви-фи».

Время в пути от заказа до прибытия

237 руб. (+7 руб. за ожидание, которого не было)

Поездка №2 – за бизнес-ланчем

Маршрут: Нижний Сусальный переулок, 5 – Солянский тупик, ¼ (кафе «Люди как люди»). Расстояние: 5,6 км.

Александра добралась с Uber до второй точки без проблем и с удовольствием: «Эта поездка была идеальна. Машина чистая, внутри играл джаз, водитель очень предупредительный, предложил объехать пробку. А главное, мы доехали ровно за 196 рублей».

На выезде с места у Валентины случился конфуз. Она подтвердила предложенный сервисом адрес, который оказался на территории бизнес-квартала «Арма» за шлагбаумом. За выезд пришлось заплатить 100 руб. Ещё у водителя Яндекс.Такси не нашлось сдачи с 500 руб. – много времени занял перевод денег с карты на карту. Итого с учётом оплаты шлагбаума, первоначальная стоимость поездки выросла с 267 до 367 руб.

Максиму пришлось ждать такси Gett 10 минут. Водитель сообщил, что итоговая цена поездки составила 278 руб., но по факту с карты списали заявленные 265 руб. Он опять приехал третьим.

Время в пути от заказа до прибытия

367 руб. (+100 руб. за шлагбаум)

27 мин (часть времени было потрачено на перевод денег на карту водителю, потому что не было сдачи с 500 руб.)

Поездка №3 – домой (на работу)

Маршрут: Солянский тупик, ¼ – Бульвар Энтузиастов, 2. Расстояние: 4,7 км.

Быстрее остальных в офис вернулся Максим. Таксисту из Gett на это потребовалось 20 минут и изначально заявленные 272 руб. Валю Яндекс.Такси довезло за 25 минут и 271 руб., без обмана.

Александра с Uber попала в пробку, но времени зря не теряла. Её водитель оказался разговорчивым. По его словам, смена в Uber длится 19 часов. За неё платят 5 тыс. руб. Для этого нужно заработать 10 тыс. руб. Если выручка окажется меньше, то тогда заплатят 3 тыс. руб. «Я понял, что все таксисты, которые говорят, что 150 зашибают, заливают!», – признался таксист.

Но когда такси доехало до места, стоимость поездки в Uber выросла с 129 руб. до 322 руб.

Время в пути от заказа до прибытия

322 руб. (+193 руб.)

Итоги

Несмотря на то, что Uber завысил стоимость двух из трёх поездок на 285 руб., в итоге он оказался чуть дешевле остальных сервисов. Переплата в Яндекс.Такси составила 100 руб. и была технической, из-за ошибки в адресе, а Gett списал 7 руб. за 1 минуту ожидания, которой не было. На запрос Сравни.ру сервис Gett не ответил.

В пресс-службе Uber пояснили, что в первом случае рост стоимости поездки произошёл, потому что она была рассчитана «исходя из того, что клиент стоит на нужной стороне улицы, тогда как клиент произвёл посадку на другой стороне, и поэтому был необходим разворот через ТТК». Стоит заметить, что Александра подошла к тому месту, которое ей сообщил водитель. Третья поездка подорожала, потому что «имело место “блуждание GPS” около Кремля» (место посадки находилось в 2,5 км от Кремля – прим. Сравни.ру).

Представители сервиса предложили вновь обратиться в службу поддержки, пообещав, что стоимость будет пересчитана. Устно прокомментировать, почему стоимость не была пересчитана, когда Александра обращалась как пользователь, а не как журналист, в компании не смогли.

Общая стоимость трёх поездок

Средняя стоимость 1 км пути, руб.


Впечатления

«Я разочарована. В моём случае фиксированные тарифы не сработали в 2 случаях из 3. При этом внятных объяснений, почему так произошло от компании получить не удалось. Неприятно удивили и цены. Если ещё год назад Uber был в среднем значительно дешевле конкурентов, то сейчас цены сравнялись. А качество машин у сервиса по-прежнему очень неровное – может приехать как старенький Logan, так и новая Toyota Corolla».

«В целом, я осталась довольна ценами. Тарифы действительно фиксированные – заплатила ровно столько, сколько указывалось в момент заказа, если не учитывать 100 рублей из-за моей лени исправить неточное месторасположение в приложении. А так у меня были все шансы победить в гонке, но увы. Любопытно, что самый длинный по километражу маршрут был первый и он же самый дешёвый. Не понимаю почему так».

«Поездки на такси по Москве мне кажутся роскошью. Да, это комфортно, но долго и дорого. На такси выгодно ездить в небольших городах, где стоимость поездки до 100 руб., компанией из 2-3 человек или в ненастную погоду (чтобы избежать грязи или простуд). Во всех остальных случаях я за общественный транспорт».

Как проводился эксперимент?

Для эксперимента были выбраны сервисы такси Uber, Gett и Яндекс. Перед началом у каждого из участников было установлено на смартфон одно из приложений. В двух случаях из трёх в качестве оплаты указывалась банковская карта, в одном – наличные. Для того, чтобы получить объективный результат и исключить человеческий фактор, на каждом сервисе было совершенно по 3 поездки. Участники одновременно заказывали такси из одной точки и ехали до общего пункта назначения. Средняя стоимость пути рассчитывалась по формуле: стоимость трёх поездок : расстояние трёх поездок. Каждому из сервисов был сделан запрос по электронной почте о причинах изменения цены. При проведении эксперимента Сравни.ру не сотрудничал ни с одним из сервисов такси.

Яндекс.Такси, Uber или Gett такси: какой сервис лучше и дешевле

Выбирая подходящего перевозчика среди популярных, хочется знать, какая компания предоставит оптимальное сочетание цены и качества. Uber, Яндекс.Такси или Гет такси: что из них лучше или хуже, вы узнаете из нашего обзора. Мы сравним плюсы и минусы перевозчиков, их цены на примере Москвы, а также уровень сервиса.

Яндекс.Такси, Gett такси и Uber: преимущества и недостатки

Сравним плюсы и минусы таких популярных сервисов заказа такси, как Яндекс, Gett и Uber. Сегодня компании занимают одни из лидирующих позиций различных рейтингов и активно продвигаются в массы.

Конкурентные достоинства Яндекс.Такси:

  1. Быстрая подача машины.
  2. Жесткий контроль над водителями и автотранспортом со стороны Яндекс, высокий уровень сервиса.
  3. Выбор авто с детским креслом, оборудованное для перевозки животных, с возможностью получить квитанцию об оплате, заказать услугу «Забор чемоданов».
  4. Наличный и безналичный расчет, в том числе Яндекс.Деньгами.
  5. Несколько тарифов на выбор.
  6. Перемещение машины можно увидеть на виртуальной карте.
  7. Оформление заказа по телефону, через интернет или в специальном бесплатном приложении.

Яндекс.Такси тщательно выбирает партнеров в вашем городе, проверяет квалификацию водителя и техническое состояние автомобиля, после чего ему поступают заказы. Когда человек делает запрос, система выбирает ближайшее к нему авто, причем, в первую очередь заказы направляют водителям с высоким рейтингом. Таким образом, клиентам предоставляется качественный сервис, а добросовестным сотрудникам такси – стабильная работа.

Есть у Яндекса и пара недостатков:

  1. Предварительно рассчитанная стоимость может отличаться от фактической, причем, иногда в значительной степени.
  2. Платный простой начинается после 2 минут ожидания.

Gett хорошо зарекомендовал себя среди населения, а лидирующие позиции в рейтинге подтверждает Forbes. Прогрессивное приложение для заказа машин было отмечено наградой «Премия РУнета» еще в 2012 году. Плюсы обращения в Gettaxi:

  1. За поездку можно заплатить через приложение картой любого банка.
  2. Оперативная подача автотранспорта – для Москвы и Санкт-Петербурга ожидание составит всего 5-7 минут.
  3. Заказ осуществляется через приложение для мобильных устройств, в нем же клиент видит движение машины на карте.
  4. Авто всех классов – от Эконом до VIP, в отличном техническом состоянии.
  5. Фиксированная цена, которая не повышается в час-пик.

Существенных минусов у Gett не обнаружено – масса положительных откликов в сети, средние цены. Особо отмечают клиенты быструю подачу.

Uber – последний в списке, но не в рейтингах и выборе пассажиров. Ключевое преимущество – самые низкие цены на поездки. Причем, на качество сервиса это не влияет. Пользователи заказывают машину через приложение и видят его передвижение. Авто может быть класса Эконом, Люкс, VIP – ограничений нет. Единственный минус Uber – время ожидания. Если Яндекс.Такси приедет через 4 минуты, а Gett – через 5-7, то Uber придется ждать около 20 минут. Но если позаботиться о заказе заранее, то проблем оно не создаст, а экономия составит порядка 20-50%, по сравнению с вышеперечисленными конкурентами.

Еще один общий для всех недостаток – плата за ложный вызов. Деньги с карты снимут, даже если клиент отказался от поездки. К оплате наличными это не относится, но клиента могут занести в блэк-лист или заблокировать, если он злоупотребляет ложными заказами.

Какое такси дешевле на примере Москвы

Подтвердим слова о стоимости выдержками из действующих тарифов и определим: Яндекс.Такси, Uber или Gett, что дешевле обходится пассажирам. Все цены приведены для Москвы, для других городов могут отличаться.

Сравнение в разделе цен:

  1. Такси от Яндекс. Самый дешевый тариф – детский. 69 рублей стоит первый км и 2 минуты ожидания, далее – не выше 8 руб./км, до 4 руб./мин ожидания. За детское кресло нужно доплатить 50 руб. Тариф Эконом – от 79 руб., в них включены 2 минуты ожидания и 2 км дороги, далее – 9 руб./км, 4 руб./мин ожидания, но при заказе по телефону ставка повышается до 89 руб.
  2. Gett. Самый доступный тариф – Эконом+, подача машины обойдется не дороже 90 руб., за дорогу – 10 руб./км и 10 руб./мин простоя. 3 минуты включены в стоимость. За поездку до/от аэропорта + 150 рублей.
  3. Uber. Среди всех тарифов самым выгодным стал UberX: подача авто – 50 руб., цена за 1 км или 1 мин простоя – всего 8 рублей.

Есть у такси и более высокие тарифы, например, Комфорт или VIP, где подача может стоить 300-450 рублей. Но плата за 1 км не намного выше и составит примерно 15-25 руб.

Важно! Обзор тарифов подтвердил: Uber – самое дешевое такси в Москве. Какие будут цены в иных городах, нужно узнавать индивидуально. Как правило, они ниже столичных.

Где выше качество обслуживания

Качество обслуживания клиентов – важный фактор при выборе подходящего перевозчика. Чтобы сделать определенные выводы, можно обратиться к отзывам из сети. Но следует помнить – часто они бывают слишком субъективными.

Для максимально честных оценок нужно понять, каковы требования самих сервисов к водителям:

  1. Все без исключения проверяют сотрудников на знание города.
  2. Работать с Яндекс, Gett или Uber могут только владельцы полностью исправных авто.
  3. Яндекс и Gett требуют наличия лицензии, Uber – нет. Это значит, что на вывоз в Uber может приехать частное лицо, желающее подзаработать. Не стоит воспринимать этот момент как признак низкого качества, судя по откликам, клиенты весьма довольны, плюс Uber – это дешево.

Как свидетельствуют пользователи, в любом такси попадаются водители с плохим знанием города, не лучшими манерами и пренебрежительным отношением к пассажиру. Поэтому однозначно выделить лидера довольно сложно. Uber несколько проигрывает долгой подачей и потенциальным отсутствием лицензии, но его не реже других рекомендуют на просторах интернета.

Сегодня такси для людей – средство передвижения. В условиях жесткой конкуренции компании делают услуги более удобными и комфортными – разные машины и тарифы, отслеживание машины на виртуальных картах, оплата разными способами и выдача квитанции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Практически свободно Плотное движение Сильные пробки
Километры 4 км 10 км 15 км 4 км 10 км 15 км 4 км 10 км 15 км
Минуты 5,3 13,3 20 9,6 24,0 36,0 16,0 40,0 60,0